1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины - Еврософт | Продажа и обслуживание 1С Предприятие, обслуживание компьютерной техники и сетей

Перейти к контенту

Главное меню:

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины

ТОВАРЫ > Специализированные и отраслевые решения
 
 

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины - Это решение для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, для эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами, при этом учитываются особенности украинского учета.

Возможности
Конфигурация «1С:CRM ПРОФ для Украины» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

«1С:CRM ПРОФ для Украины» - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».

«1С:CRM ПРОФ для Украины» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями «Управление торговлей для Украины», «Управление производственным предприятием для Украины». При использовании «1С:CRM ПРОФ для Украины», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» и «1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины».


Основные возможности:

  •    Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

  •    Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

  •    Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;

  •    Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;

  •    Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;

  •    Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;

  •    Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

  •    Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

  •    Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

  •    Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями

  •    Многофакторный анализ продаж, АВСпродаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

  •    База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.

  •    Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

  •    Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

  •    В «1С:CRM ПРОФ для Украины» скорректированы идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.


Приобретение

Исключительные права на конфигурацию "1С:CRM ПРОФ для Украины" принадлежат фирме "1С". Большая часть конфигурации открыта для чтения и внесения изменений, меньшая часть кода закрыта и защищена ключом аппаратной защиты.
Это касается кода, отвечающего за специфические алгоритмы самой CRM-системы. В случае необходимости модификации конфигурации и внесения изменений в закрытый программный код, зарегистрированным пользователям следует направлять запрос на адрес разработчика – компании "1С-Рарус".

Код                         Наименование                                                               Цена.

4601546035837  
    1С:Предпр.8. CRM ПРОФ для Украины                             3 625
4601546035844       1С:CRM ПРОФ для Украины. Доп.лицензия на 1 р.м.        1 690
4601546035851  
    1С:CRM ПРОФ для Украины. Доп.лицензия на 5 р.м.        7 850
4601546035974  
    1С:CRM ПРОФ для Украины. Доп.лицензия на 10 р.м.      14 525

Состав продукта

Основная поставка «1С:Предприятия 8. CRM ПРОФ для Украины» включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «1С:CRM ПРОФ для Украины», полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8» (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Для расширения количества рабочих мест пользователи «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию, на платформу «1С:Предприятие 8», а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8».


Поддержка

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и после оформления подписки на ИТС. В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 3 мес. Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки. То есть, в течение трёх месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:


  •    услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;

  •    получение новых релизов форм отчетности, конфигураций и платформы 1С:Предприятия 8, а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей.

  •    ежемесячное получение международного выпуска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.


Партнеры могут получать новые релизы и обновления в фирме «1С-Рарус» или в разделе технической поддержки сайта фирмы «1С».

 
Основные возможности и состав конфигурации
 

     Сравнение версий

ОТЛИЧИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ВЕРСИИ СТАНДАРТ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ "1C:CRM" 

Наименование подсистемы

1C:CRM СТАНДАРТ для Украины

1C:CRM ПРОФ для Украины

Функционал

Клиентская база

+

+

Управление контактами

+

+

Календарь и напоминания

+

+

Управление продажами

+

+

Управление маркетингом

+

+

Рассылки

+

+

Анкетирование и опросы

-

+

База знаний

-

+

E-mail клиент

+

+

Поручения

+

+

Бизнес-процессы (BPM)

-

+

Воронка продаж

+

+

Значимые события

-

+

Интеграция с MS Word

+

+

Интеграция с OpenOffice

+

+

Настраиваемые фильтры рабочего стола

-

+

Технические особенности

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

+

+

Возможность расширения числа рабочих мест

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

-

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

+

-

Возможность работы через тонкий клиент

+

-

 

 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню