1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины - Еврософт | Продажа и обслуживание 1С Предприятие, обслуживание компьютерной техники и сетей

Перейти к контенту

Главное меню:

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины

ТОВАРЫ > Специализированные и отраслевые решения
 
 

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины - Этот Решение "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса

Возможности

   Решение "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса Решение является локализацией совместного продукта фирмы "1С" и Центра Разработки "1С-Рарус", вобравшего в себя опыт многолетней разработки и внедрения CRM-систем. Результаты исследования работы компаний малого бизнеса, проведенные компанией "1С-Рарус" в 2009-2010 гг., позволили создать оптимальное решение, удовлетворяющее потребностям малого бизнеса в управлении продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Главными преимуществами решения являются быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение. Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" прошла сертификацию "1С:Совместимо" - информационное письмо №14369 от 17.11.2011 года.

Основными особенностями программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей ", являются:

  •    возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Предприятие 8. Бухгалтерии для Украины", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);

  •    эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;

  •    только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;

  •    оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два "клика";

  •    готовые сценарии работы и отчеты позволят в минимальные сроки запустить систему и начать работу

  •    возможность удаленной работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;

  •    невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы - не нужно покупать новые компьютеры;

  •    доступная стоимость решения, поставка сразу на 5 рабочих мест.



ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ "1С:CRM СТАНДАРТ ДЛЯ УКРАИНЫ"

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль за выполнением поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью мастеров), так и индивидуально. Возможность проводить компанию по поиску новых клиентов "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, преднастроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  •    Двухсторонний обмен данными с программой "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины" (выгрузка в бухгалтерскую программу счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка из бухгалтерской программы всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплата и отгрузка);

  •    Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;

  •    Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excell)

  •    Персонифицированная рассылка sms сообщений через сервис "SMS4B".


Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей на уровне объектов, а также ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и в офисе.

Приобретение

Распространение и внедрение программных продуктов 4601546098191 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей" и 2900001376648 "1C:CRM СТАНДАРТ Расширение поставки для Украины", ведется партнерами-франчайзи фирмы "1С" без требований по наличию сертифицированных специалистов.

Код                         Наименование                                                                                  Цена.

4601546098191       1С:Предпр.8.CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 польз.       5 400

Состав продукта


В поставку продукта 4601546098191 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект
на 5 пользователей" включена следующая документация:

   2900001330169 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора. 2-е издание;
   2900001330152 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя. 2-е издание;
   2900001330138 1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика. 2-е издание;
   2900001376679 1С:Предприятие 8. Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины". Руководство пользователя (описание конфигурации).

Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика". Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки Конфигуратора и Синтакс-Помощнике). Описание объектной модели в виде бумажной книги "1С:Предприятие 8.2. Описание встроенного языка" можно приобрести отдельно.

Поддержка

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и после оформления подписки на ИТС. В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 3 мес. Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки. То есть, в течение трёх месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:


  •    услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;

  •    получение новых релизов форм отчетности, конфигураций и платформы 1С:Предприятия 8, а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей.

  •    ежемесячное получение международного выпуска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.


Партнеры могут получать новые релизы и обновления в фирме «1С-Рарус» или в разделе технической поддержки сайта фирмы «1С».

 
 

     Сравнение версий

ОТЛИЧИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ВЕРСИИ СТАНДАРТ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ "1C:CRM" 

Наименование подсистемы

1C:CRM СТАНДАРТ для Украины

1C:CRM ПРОФ для Украины

Функционал

Клиентская база

+

+

Управление контактами

+

+

Календарь и напоминания

+

+

Управление продажами

+

+

Управление маркетингом

+

+

Рассылки

+

+

Анкетирование и опросы

-

+

База знаний

-

+

E-mail клиент

+

+

Поручения

+

+

Бизнес-процессы (BPM)

-

+

Воронка продаж

+

+

Значимые события

-

+

Интеграция с MS Word

+

+

Интеграция с OpenOffice

+

+

Настраиваемые фильтры рабочего стола

-

+

Технические особенности

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

+

+

Возможность расширения числа рабочих мест

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

-

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

+

-

Возможность работы через тонкий клиент

+

-

 


 

 
 
 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню