Управление торговлей для Украины 8 - Еврософт | Продажа и обслуживание 1С Предприятие, обслуживание компьютерной техники и сетей

Перейти к контенту

Главное меню:

Управление торговлей для Украины 8

ТОВАРЫ > Типовые конфигурации
 
 

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины»
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» системы программ "1С" - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Он дает возможность в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Всё это дает возможность обеспечить высокую эффективность работы персонала и управления современным торговым предприятием.

«Управление торговлей для Украины», позволяет автоматизировать следующие процессы торговой деятельности:

В прикладном решении «1С:Управление торговлей для Украины» уделен максимум внимания тому, чтобы обеспечить продуктивность работы. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок позволяют вести весь учёт в одной программе. «1С:Управление торговлей 8» позволит создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой.

Важно обратить внимание на то, что компания "1С" делает всё возможное чтобы сделать использование своих продуктов наиболее эффективными и удобными. Поэтому все пользователи «1С:Управление торговлей для Украины» имеют возможность заказать сервис информационной технической поддержки (ИТС), которая предусматривает предоставление комплексной поддержки и дает возможность скачать "1С" обновления и новые релизы.



Возможности


  •    Управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю)

  •    Управление поставками

  •    Планирование продаж и закупок

  •    Управление складскими запасами

  •    Управление заказами покупателей

  •    Управление отношениями с клиентами

  •    Анализ товарооборота предприятия

  •    Анализ цен и управление ценовой политики

  •    Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности


Преимущества

Отдел продаж

Менеджеры по продажам

  •    Планируют продажи по своим клиентам/товарным группам на основании статистики продаж за предыдущие периоды;

  •    Ведут базу потенциальных и реальных клиентов, сегментируют клиентскую базу по различным признакам (по регионам, XYZ и ABC классификации, по видам деятельности и прочее);

  •    Фиксируют контакты и предпродажные переговоры;

  •    Обрабатывают заказы покупателей со всей сопутствующей информацией (плановые даты, оплаты, отгрузки, условия поставки, цены, скидки);

  •    Согласовывают исполнения заказов с отделом закупок;

  •    Контролируют поступление товаров под заказы покупателей;

  •    Анализируют оплаты и состояние взаиморасчетов по своим клиентам;

  •    Инициируют отгрузки.


Руководитель отдела

  •    Анализирует план/факт продаж и прибыльность продаж компании в различных аналитических разрезах (по подразделениям, ответственным менеджерам, товарным группам, поставщикам и т.д.)

  •    Анализирует контакты клиентов

  •    Анализирует клиентскую базу по различным признакам (по регионам, XYZ и ABC классификации, по видам деятельности и прочее)

  •    Анализирует состояния заказов и взаиморасчетов

  •    Анализирует оборачиваемость и прибыльность товаров, использует аналитические отчеты для ведения приоритетных товаров/товарных групп.


Отдел маркетинга

  •    Возможность реализации ценовой политики: формирование цены и скидки, контроль соблюдения цен, хранение и анализ информации о ценах конкурентов;

  •    Управление отношениями с покупателями;

  •    Сегментация.


Отдел закупок

Менеджеры по закупкам

  •    Мониторят потребности отдела продаж в закупаемых товарах (какой необходим товар и когда);

  •    Ведут и контролируют оборачиваемость товаров;

  •    Анализируют спрос на товары: какие позиции имеют повышенный спрос или наоборот являются неходовыми;

  •    Планируют закупки (ранжируя их по товарным группам или поставщикам), для обеспечения не затоваренности склада и, в тоже время, обеспечивать потребности предприятия необходимыми товарами точно в срок;

  •    Автоматически формируют заказы: отбор для каждого вида товара поставщика, который предоставляет наиболее выгодные условия по цене, наличию и доставки;

  •    Фиксируют явки на расходование денежных средств.


Руководитель отдела закупок

  •    Контролирует менеджеров по закупкам;

  •    Мониторит текущие и итоговые планы подразделения по закупкам;

  •    Контролирует и планирует взаиморасчеты с поставщиками, контролирует исполнение договорных обязательств по срокам поставки, по количеству поставленных, в рамках договоров, товаров либо материалов.


Складской отдел

Сотрудники складского отдела

   Инструмент для ведения карточек складского учета (приходные, расходные, складские ордера).

Руководитель складского отдела

  •    Контролирует движение по складу в оперативном торговом календаре;

  •    Контролирует фактические движения по складу;

  •    Анализирует расхождения и определяет ответственных, по каждому из расхождений;

  •    Контролирует ключевые показатели работы склада, такие как оборачиваемость товаров.


Отдел бухгалтерии

  •    Видит список утвержденных заявок на расходование денежных средств и одним нажатием кнопки делает заполненное поручение, далее заполняет выгрузку платежей в систему «Клиент-Банк» и формирует бухгалтерские проводки

  •    Отсутствие необходимости ввода первичных документов, поскольку: менеджеры по закупкам вводят в систему информацию по приходам товаров, менеджеры по продажам – расходные накладные, кладовщики – информацию о движении товаров со складов, производственный отдел фиксирует потраченные товары документами и накладными, а выпущенную продукцию – документами и отчетами производства за смену. Бухгалтеру необходимо лишь проверить наличие и полноту документов, проконтролировать автоматическое заполнение счетов, по которым формируются бухгалтерские проводки, и утвердить документ к формированию бухгалтерских проводок, т.е. провести по бухгалтерскому и налоговому учету;

  •    Удобные и простые формы для отображения первичных документов либо для контроля этих документов;

  •    Удобные формы стандартных отчетов, для контроля проводок по счетам, таким как оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета и т.д.;

  •    Ответственный за ведение налогового учета анализирует отклонение сумм по налоговому и бухгалтерскому учету. Благодаря тому, что в стандартных отчетах (анализ счета, оборотно-сальдовая по счету и др.) сразу видно сумму по конкретной затрате бухгалтерского учета, сумму по этой же затрате видно и по налоговому учету. Таким образом, контролировать расхождения становится предельно просто.


Руководитель предприятия

  •    Имеет возможность видеть полную картину состояния дел на предприятии в отчете «Рапорт Руководителю», при чем, он видит эту информацию независимо от того, находится ли он в офисе или за его пределами. Получает информацию в виде письма по электронной почте.

  •    Руководитель держит руку на пульсе и постоянно контролирует состояние взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками, исполненные заказы, затоваренность склада, наличие дебиторской и кредиторской задолженности, текущую прибыльность по данным товарам, состояние по наличию денежных средств и доступность товаров на складах;

  •    Возможность контролировать работу менеджеров по ряду показателей: кто приносит максимальную прибыль, у кого больше всего общения с клиентами, у кого больше всего невыполненных заказов, у кого больше или меньше дебиторская или кредиторская задолженности, кто и как умеет работать с задолженностями.



 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню